Автоматическая транскрибация и речевая аналитика для вашего бизнеса от AICA
Автоматическая транскрибация и речевая аналитика для вашего бизнеса от AICA
Улучшите сервис и продажи с помощью анализа всех звонков
Оставьте контакты и мы вас проконсультируем по WhatsApp!
Почему ваш бизнес нуждается в анализе звонков?
  • 95% разговоров с клиентами не анализируются
    Вы теряете ценные данные о клиентском опыте их запросах и насколько хорошо сотрудники работают, что влияет на продажи и загруженность бизнеса
  • Автоматизация процессов
    Экономьте время на ручных проверках и отчетах. Чтобы прослушать и оценить все разговоры нужно много времени. С помощью AICA все происходит автоматически и вы получаете готовый результат.
  • Контроль и улучшение качества обслуживания
    Выявите слабые места в сервисе при контактах с клиентом и улучшайте работу
  • Увеличение выручки
    Используйте аналитику для улучшений, дополнительных продаж и повышения качества сервиса клиентов
  • Исключение фрода
    Мониторинг разговоров помогает предотвращать махинации, нестандартные поведения и кризисные ситуации, которые вредят бизнесу и увеличивают потерю клиентов
  • Управление сотрудниками
    За счет анализа коммуникаций вы можете объективно оценивать работу сотрудников, видеть зоны для развития и принимать решения о дальнейшей работе
Запустить пилотный проект сервиса AICA
Как мы помогаем вашему бизнесу стать эффективнее
Наш сервис подходит любому бизнесу, который взаимодействует с клиентами через телефонные звонки и контакт-центры
  • Медицина и здравоохранение
    Поликлиники, частные клиники, стоматологии, аптеки - анализ звонков для записи на прием, улучшения консультаций и предотвращения ошибок
  • Услуги и сервисные компании
    Автосервисы, клининговые компании, курьерские службы, ремонтные сервисы -
    контроль за качеством обслуживания и анализ клиентских запросов
  • Розничная торговля и eCommerce
    Магазины, интернет-магазины, склады и торговые сети - анализ входящих звонков для улучшения обработки заказов и роста продаж
  • Туризм и гостиничный бизнес
    Отели, туристические агентства, авиакомпании - управление бронированиями и повышение лояльности клиентов

Если у вашего бизнеса есть входящие звонки, наш сервис поможет вам:

-Улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов;
-Оптимизировать работу сотрудников и предотвратить фрод;
-Выявить популярные запросы и увеличить продажи с помощью точной аналитики;

Попробуйте наш сервис для автоматизации и улучшения работы контакт-центра уже сегодня!
Тарифы сервиса AICA
"Стартовый"
8 500 тенге в месяц
  • 1 200 минут или 600 звонков
  • Подключение и настройка
  • Транскрибирование речи в текст
  • Анализ разговоров
  • Доступ к ERP-системе
  • Аналитика и отчеты
  • Тех поддержка
Получить консультацию
"Базовый"
19 500 тенге в месяц
  • 3 000 минут или 1 500 звонков
  • Подключение и настройка
  • Транскрибирование речи в текст
  • Анализ разговоров
  • Доступ к ERP-системе
  • Аналитика и отчеты
  • Тех поддержка
Получить консультацию
"Продвинутый"
29 500 тенге в месяц
  • 5 000 минут или 2 500 звонков
  • Подключение и настройка
  • Транскрибирование речи в текст
  • Анализ разговоров
  • Доступ к ERP-системе
  • Аналитика и отчеты
  • Тех поддержка
Получить консультацию
Сервис AICA улучшает и дополняет работу
  • Администраторов
    AICA анализирует работу сотрудников и помогает оценивать их, что позволяет повысить качество обслуживания без постоянного контроля со стороны управляющего. На основе данных сервиса AICA и анализа звонков можно принимать объективные решения по сотрудникам.
  • Маркетологов
    AICA автоматически собирает информацию о спросе, удовлетворенности клиентов, а также оценивает уровень сервиса, предоставляя рекомендации для корректировки обслуживания клиентов и повышения клиентской лояльности.
  • Служба безопасности
    AICA выявляет случаи фрода и нестандартных поведений, помогая защитить бизнес от финансовых потерь, автоматизируя контроль за безопасностью при контактах с клиентоами.
  • Служба "Тайный покупатель"
    С помощью речевой аналитики AICA можно проводить анализ всех взаимодействий с клиентами, заменяя традиционного тайного покупателя. Система фиксирует каждый разговор и автоматически выявляет отклонения в обслуживании, предоставляя отчёты о качестве работы сотрудников и удовлетворённости клиентов.
  • Директора/Управляющего
    AICA предоставляет объективные данные для оценки уровня сервиса компании, инсайты и отношение клиентов, оценку эффективности коммуникаций, точки для роста продаж и развития.
Как работает сервис AICA
-Транскрибация аудио записей нейросетями
-Обработка коммуникаций Искусственным интеллектом (AI)
-Оценка и анализ разговоров и контекста
-Формирование отчетов, отправка уведомлений, аналитика и прогнозы
Не упускайте возможности роста — начните анализ звонков уже сегодня!
Получите бесплатный доступ на 7 дней и убедитесь в эффективности AICA для вашего бизнеса.

Так же на платформе AICA доступны сервисы

Переводите аудиофайлы в текст и работайте с ними с помощью ИИ-функций
Улучшайте работу розничного бизнеса (аптеки, АЗС, мини-маркеты и пр.) и повышайте продажи
Инновационное решение для медицинских центров, больниц и стоматологий
Преобразуйте текст в голос и аудио за считанные секунды

AICA (aica.kz) – транскрибация телефонных звонков и речевая аналитика для вашего бизнеса

Современный бизнес нуждается в эффективных инструментах для улучшения качества обслуживания и управления клиентскими взаимодействиями. Транскрибация телефонных звонков и речевая аналитика для бизнеса открывают новые возможности для контроля, оптимизации и повышения эффективности процессов. Эти решения идеально подходят как для колл-центров и контакт-центров, так и для малого и среднего бизнеса, использующего телефонные каналы для консультаций и продаж.

Автоматизация колл-центров и анализ звонков
С помощью анализа колл-центров, компании могут извлекать ценные инсайты из телефонных разговоров: от частых запросов клиентов до оценки эффективности сотрудников. Автоматизация колл-центров позволяет снизить затраты и повысить производительность, избавляя сотрудников от рутинной работы.
Интеграция данных с CRM системами для бизнеса обеспечивает комплексное управление взаимодействиями с клиентами и отслеживание истории контактов для улучшения маркетинга и продаж.

Контроль сотрудников и предотвращение фрода
Контроль работы сотрудников через автоматический анализ звонков помогает компаниям поддерживать высокий уровень обслуживания и соблюдать стандарты. Компании получают объективную оценку качества работы сотрудников, что повышает дисциплину и эффективность.
Внедрение аналитики также позволяет выявлять и предотвращать фрод и мониторинг платежей. Это особенно важно для предотвращения случаев махинаций и финансовых нарушений.

Улучшение качества обслуживания и увеличение доходов
Использование речевой аналитики помогает бизнесу:
  • Повышать качество обслуживания клиентов и увеличивать их лояльность.
  • Оптимизировать продажи за счет допродаж и лучшего понимания потребностей клиентов.
  • Сокращать издержки и время на ручную проверку разговоров.
Компании, которые активно анализируют телефонные звонки, получают преимущество перед конкурентами, создавая более эффективные процессы и улучшая клиентский опыт.

CRM интеграция для бизнеса и рост эффективности
Интеграция речевой аналитики с CRM позволяет автоматизировать управление клиентами и маркетингом. В результате компании могут более точно сегментировать аудиторию, разрабатывать персонализированные предложения и повышать конверсию продаж.

Начните использовать речевую аналитику уже сегодня, чтобы улучшить качество обслуживания и увеличить доходность вашего бизнеса!
AICA
Artificial Intelligence for Communication Analysis
АЛМАТЫ
проспект Аль-Фараби, 17
бизнес-центр Нурлы-Тау, блок 4Б
+7 778 877 52 84
info@aica.kz
Made on
Tilda